УАЗ главная пара

Тема в разделе "Обсуждение техвопросов", создана пользователем ЖЕНЁК777, 14 янв 2014.

  1. ЖЕНЁК777

    ЖЕНЁК777 Участник

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Езжу на:
    -УАЗ 469
    Уаз 469. мосты колхозы 37 зуб, дв 402, К-151, ГУР, ГБО, двойной коллектор. МТ 33, по трассе бежит нормально, но чуть подъём дв умирает, к примеру на второй дв разрывается, на 3й не тянет.Подскажите есть ли смысл ставить главную пару на 41 зуб плюсы, минусы, расход, динамика, то сё. Либо другие варианты оживления авто, может быть распредвал тюнинговый. Машина для покатух без фанатизма (если не считать 4е отд.)
  2. Качок

    Качок нарезка шин 9614759045

    Сообщения:
    1.412
    Род занятий:
    углубление протектора доработка шин
    Адрес:
    шиномонтаж
    Езжу на:
    Соболек-дизелек
    смысл есть но летать не будет-лучше двигло 405 воткни(и экономия и динамика)
  3. Sanek

    Sanek Рекордсмен Команда форума Модератор

    Сообщения:
    2.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stavropol
    Езжу на:
    4}{4
    ГБО??? А на бензине???
    Вообще уаз на 33-х тапках на 3-ей передаче на бензине тащит просто отлично, если двиг конечно исправен. Пары на 41 зуб, слабоваты.
    Но компромисс я вижу также в замене на более удачный двиг для уаза.
  4. ЖЕНЁК777

    ЖЕНЁК777 Участник

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Езжу на:
    -УАЗ 469
    да согласен но нет 405
  5. ЖЕНЁК777

    ЖЕНЁК777 Участник

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Езжу на:
    -УАЗ 469
    на бензе получше но всё ровно тяжко
  6. димон81

    димон81 Молодой

    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    УАЗ 3303
    Качество 41 зубых не хорошее. Порвал два раза и перешёл на 37, проблем нет. Если не тянет на третьей - едь на второй. Хочешь мощщи - двиг на замену. Короче я против 41.
  7. Roman-Hill

    Roman-Hill Участник

    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    Уаз Патриот
    Жень я думаю мотором можно это исправить но или 409 инж. или 410 карб (он очень низкооборотистый но тяговитый ) 402 для таких колес слабый даже если новый ну или же меняй мосты на вояки. Если помниш мой Уаз с 406(инж) на вояках и на 36 тапках тоже бывают некоторые места где 3 мало а 2 много. Увы издержки таких колес.

    kraken2trfqodidvlh4aa337cpzfrhdlfldhve5nf7njhumwr7instad.onion.
  8. Roman-Hill

    Roman-Hill Участник

    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    Уаз Патриот
    Кстати от газа и бенза разница минимальная чуть заметна и проблемы не решает.
  9. SerjS

    SerjS Ветеран

    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер Связи R6FBP
    Адрес:
    п. Иноземцево
    Езжу на:
    УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Боевой, TTR150, flame200
    Женя, на моем аппарате старый двиг 402 сдох на смерть, пришлось купить новый 402. Поставил из коробки, совсем нулевый, думал теперь будет летать, а нет, ошибся, не летал. В гору от Станицы к Кисловодскому ехал 40 км/час, потом поехал я к мастеру по моторам, он его пошаманил, теперь бегает в эту горку 70 км/час. Для сравнения, от Нивак отставать перестал, иду в среднем на уровне. Так что прирост на лицо.
    Если установить 409 мотор, так этот мотор вообще на порядки веселей, но и проект по бюджету будет очень не кислый, думаю, если машина для покатушек а не для спорта, то не стоит тех денег. Либо уже подумать о покупке Хантера с 409 мотором, что будет даже бюджетней.

    P.S. Да, забыл сказать, у меня стоят мосты с 41 парами, бегает хорошо. Самый большой плюс 402 мотора, то что трансмиссию поранить практически не возможно, можно ездить и не париться, жмакать на гашетку сколько влезет. Поэтому, всякие рассуждения что порвешь пары или согнешь полуоси, все это не состоятельно, а вот 405 - 409 мотором вполне вероятно сломать трансмиссию.
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  10. ЖЕНЁК777

    ЖЕНЁК777 Участник

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Езжу на:
    -УАЗ 469
    Да я помню ты говорил, можешь тел этого чувака дать, наберу пообщаюсь с ним. Тут вот еще вариант один есть: переделать мосты под пару 41х10 ГАЗель ставится в Волговский картер моста, чулки перепресовываются УАЗовские, мосты неубиваемые передаточное число очень удачное (тяга, скорость) и при этом всём мероприятии меняется кастор.а мотор менять на более мощный пока нет возможности,да и 402 в горах с помощью топора и куска проволоки ремонтируется, практически капиталится на коленке
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  11. SerjS

    SerjS Ветеран

    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер Связи R6FBP
    Адрес:
    п. Иноземцево
    Езжу на:
    УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Боевой, TTR150, flame200
    На счет мостов не знаю, потому как я после замены пихла, сразу купил НОВЫЕ мосты, прямо в масле и обертки, поставил, думаю, побегают еще долго, ибо только 3000 км на них прошел.

    А замарочка с переприсовкой и установкой всего того что ты сказал, стоит того бюджера на выходе по параметрам? Потому как я понимаю, либо тяговитый, либо скоростной, а вот что бы оба параметра сразу было, это попахивает насадиловкой законов мироздания.

    Телефон кину в личку.
  12. ЖЕНЁК777

    ЖЕНЁК777 Участник

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Езжу на:
    -УАЗ 469
    думаю 20р +-
  13. Roman-Hill

    Roman-Hill Участник

    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    Уаз Патриот
    Мне кажется нет таких мостов чтоб и скорость и мощность бала. Это закон физики. Просто чем жертвовать выбирать тебе . А может просто сменить тапки на 31-размер они в самый раз для 402 мотора.Вон Сергей на своих катается и горя не знает и мосты не ломает.
  14. SerjS

    SerjS Ветеран

    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер Связи R6FBP
    Адрес:
    п. Иноземцево
    Езжу на:
    УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Боевой, TTR150, flame200
    У тебя устаревшая информация. Нет больше 31 колес. Думаю будут 33колеса, но в далеком будущем!!!
  15. Roman-Hill

    Roman-Hill Участник

    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    Уаз Патриот
    Незнал. Незнал. :rolleyes: Последний раз видел на МЕДВЕДЯХ.
  16. ЖЕНЁК777

    ЖЕНЁК777 Участник

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Езжу на:
    -УАЗ 469
    правильно Серый зз е рулят, а остальное мелочи хоть порой и неприятные:)
  17. ЖЕНЁК777

    ЖЕНЁК777 Участник

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Езжу на:
    -УАЗ 469
    Рома я имел ввиду выгодное сочетание тяга скорость ну так говорят, а там хз,у нас в Кисловодске есть кто это делает и опять же вроде как кому делали очень довольны, но тут по любому мост крепче становится это очевидно, честно сказать времени и денег пока нет вплотную заняться
  18. Roman-Hill

    Roman-Hill Участник

    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    Уаз Патриот
    Ну желаю успехов в данном проекте.А как сделаеш то обязательно отпишись о результате так как очень интересная тема.
  19. всадник

    всадник Опытный

    Сообщения:
    203
    Адрес:
    пятигорск
    Езжу на:
    -уаз 315192
    А не проще в змз402 группу 100 поставить на 4ой будет в горку ехать
  20. ЖЕНЁК777

    ЖЕНЁК777 Участник

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИСЛОВОДСК
    Езжу на:
    -УАЗ 469
    да конечно можно, но то же с 100 самодельной нюансов много