как улучшить ниву

Тема в разделе "Подготовка НИВЫ", создана пользователем bva64, 7 янв 2014.

  1. bva64

    bva64 Молодой

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ессентуки
    Езжу на:
    нива эндуро паралет
    подскажите где на кмв есть спецы которые могут посоветовать и подготовить ниву для туризма, не для трофи.
    я езжу на ниве по всяким новым местам в прицепе. вожу паралет и мотоцикл
    Что в ниве можно усилить, улучшить, расширить углубить, но без фанатизма, чтобы она и по дорогам еще ездила?
  2. Санек56

    Санек56 Ветеран Команда форума Модератор

    Сообщения:
    629
    Адрес:
    КМВ
    Езжу на:
    УАЗ-3163
    Если без фанатизма, а просто для путешествий, то думаю лифтовать не стоит, особенно перед - уменьшишь ход подвески, вытянутся привода (из-за этого их легче будет порвать) и в добавок станет деревянная. Можно лишь просто поставить усиленные проставки под передние пружины, и под задние тоже, или на зад шевиковские пружины, с обычными проставками. Обварить "домик" тяги "Панара" на заднем мосту. Лонжероны тоже не мешало бы усилить, особенно если машина последних годов выпуска. Ну и естественно колеса чуть большего диаметра с резиной - АТ или МТ по вкусу.

    А вообще хозяин барин. Можно и монстрика забабахать, сабвуфер в багажник завунуть и ездить девченок катать. Так что решать только тебе, что нужно в машине а что нет.
  3. bva64

    bva64 Молодой

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ессентуки
    Езжу на:
    нива эндуро паралет
    спасибо за ответ, это непонятно, Обварить "домик" тяги "Панара" можно подробней?

    еще есть самоблокирующиеся мосты слышал, и поставить лебедку хочу так как ездить приходится по горам но специально трудности не ищу, может подскажешь людей кто это может сделать?
  4. Санек56

    Санек56 Ветеран Команда форума Модератор

    Сообщения:
    629
    Адрес:
    КМВ
    Езжу на:
    УАЗ-3163
    Вот он "Домик" http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/zad_podv/pan.htm

    По поводу самоблока дифа есть здесь на форуме спец.темы, пошукай. А потом подумай нужно ли оно тебе? Для спорта да, но на каждый день :Smiles_305: Ветальца спроси он в этом спец. Лебедка - тоже под вопросом. Тут 90% форумчан ездят по горам, и приключения еще специально ищут, а вот лебедки нет и у половины. Я вот тоже все лето в горы регулярно и как-то без лебедки обхожусь, хотя вещь конечно интересная, но это уже больше для спорта или экстрима. А вот резина это процентов 30 всего внедорожника.
  5. Митяй

    Митяй Ветеран

    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вывожу людей из сумрачной зоны
    Адрес:
    Лермонтов
    Езжу на:
    Land Rover Range Rover II 2.5 TD 2001г.
    что за паралет?
  6. Dimon

    Dimon Ветеран

    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь
    Езжу на:
    Субару Нива Соболь
    парашют с моторчиком.
  7. Dimon

    Dimon Ветеран

    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь
    Езжу на:
    Субару Нива Соболь
    они ниже родных.
    Из руковоств по эксплуатации: длина
    задней пружины (нагрузка 360 кгс.)
    ВАЗ-2121 434 мм - без нагрузки, 278 мм под нагрузкой

    для ШН 410 мм - без нагрузки, 308 кгс
    под нагрузкой 306 кгс.
    нукактотак.))
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  8. Санек56

    Санек56 Ветеран Команда форума Модератор

    Сообщения:
    629
    Адрес:
    КМВ
    Езжу на:
    УАЗ-3163
    Фото в студию с метановым балоном (45 кг): 1 фото - на прижинах 2123 с колесами 28; 2 фото - на пружинах 2121 с усиленными проставками с колесами 27. Разница в высоте примерно 2 см. Не спрашивайте в чем разница в пружинах, хоть убейте не помню, витков больше, прут толще, не знаю, но она есть.

    Для понимания вопроса вот нашел О пружинах НИВА, там размеры в свободном состоянии и под нагрузкой, толщина прута, ход сжатия и жесткость.

    Вложения:

    • Справа.jpg
      Справа.jpg
    • P1010767.jpg
      P1010767.jpg
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  9. Митяй

    Митяй Ветеран

    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вывожу людей из сумрачной зоны
    Адрес:
    Лермонтов
    Езжу на:
    Land Rover Range Rover II 2.5 TD 2001г.
    телега или ранец? Что за двигатель? Двоих потянет? Что за крыло?
  10. Санек56

    Санек56 Ветеран Команда форума Модератор

    Сообщения:
    629
    Адрес:
    КМВ
    Езжу на:
    УАЗ-3163
    Dimon, в руководстве по эксплуатации также говорится о двух классах пружин: A и B - различаются по длине.
  11. Митяй

    Митяй Ветеран

    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вывожу людей из сумрачной зоны
    Адрес:
    Лермонтов
    Езжу на:
    Land Rover Range Rover II 2.5 TD 2001г.
    есть вариометр Диджифлай с эл.магн. компасом. Нужен?
  12. cardinal

    cardinal Рекордсмен Команда форума Модератор

    Сообщения:
    2.776
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Диванный джиппер…
    Адрес:
    Город-Герой Ессентуки
    Езжу на:
    Touareg vr6 3.2 коплю на Ниву…
    928346231четыре Евгений, в Ессентуках, созвонись с ним, заедешь на консультацию все расскажет, покажет, сделает
  13. kolins515

    kolins515 Ветеран

    Сообщения:
    536
    Род занятий:
    юрист
    Адрес:
    Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск
    Езжу на:
    DODGE RAM 2500 5.7 HEMI
    Ниваводы, а подскажите пожалуйста, какие аорики на ниву коротыш поставить, что бы она по бездорожью не прыгала как попрыгуха? Взял у отца ниву сгонять на рыбалку и немного очумел от её попрыгучести на степных дорогах. Стояли какие то серые газовые аморики, я их поменял на новые заводские масляные и один хрен она прыгает. Или может они все так прыгают, хотя ехал за товарищем, а он был на 21214 с шевронивовской подвеской и машина заметно не так прыгала как папкина 21213. Машина в полном стандарте на кама флайме.
  14. Angst45

    Angst45 Ветеран

    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ессентуки
    Езжу на:
    НИВА 21214
    на всем она прыгает и на шевовском и на родном, потому как в статике находится практически посредине хода подвески - отсюда и раскачка, ставишь жестче получается другой пренеприятный эффект - выпрыгивает вверх она так же только задний мост начинает зависать и и после жесткого удара при приземлении есть риск оторвать домик, продольную тягу или согнуть не вошедший в аморт шток, а у меня к этим деталям еще и замок капота добавлялся - так что тут просто привыкнуть надыть…
  15. Ахмат999

    Ахмат999 Участник

    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КЧР
    Езжу на:
    нива-шевроле, нива
    Спереди поставь двусторонние каяба от шеви назад родные …
  16. kolins515

    kolins515 Ветеран

    Сообщения:
    536
    Род занятий:
    юрист
    Адрес:
    Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск
    Езжу на:
    DODGE RAM 2500 5.7 HEMI
    А как эти каябы двухсторонние в магазе искать, как они выглядят? Если не трудно ткните на фото.
  17. kolins515

    kolins515 Ветеран

    Сообщения:
    536
    Род занятий:
    юрист
    Адрес:
    Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск
    Езжу на:
    DODGE RAM 2500 5.7 HEMI
    А установка дополнительных амориков на ниву не помогает ей в гашении попрыгучести? У нас в городе один мужичек гоняет на длинной ниве и у него на передке стоят по два аморика. По работе приходилось ездить поссажиром на пятидверной ниве, так она совсем по другому ведет себя на бездорожье, ямы хавает как БТР, единственны её минус, это радиус разворота, конечно в сравнении с короткой нивой.
  18. MaXX

    MaXX Создатель Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.638
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь
    Езжу на:
    Yamaha Custom, GNU
    У меня 8 амов стояло. Не прыгала, но стала вообще табуреткой))
  19. MaXX

    MaXX Создатель Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.638
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь
    Езжу на:
    Yamaha Custom, GNU
    Во нарыл у себя

    Вложения:

    • img_0250_p1.jpg
      img_0250_p1.jpg
  20. kolins515

    kolins515 Ветеран

    Сообщения:
    536
    Род занятий:
    юрист
    Адрес:
    Карачаевск, Краснодар, Нефтекумск
    Езжу на:
    DODGE RAM 2500 5.7 HEMI
    Восемь амориков это круто, но я думаю для стандарной нивы и дополнительных двух на передок хватит. Чем покупать постоянно дорогие аморику,лучше один раз повозиться и замутить крепления на передок для дополнительных заводских амориков.