ЛЕБЕДКА НА НИВУ?

Тема в разделе "Подготовка НИВЫ", создана пользователем 992, 26 июл 2013.

  1. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
    Решил поставить лебедку на ниву. Делаю съемной т.к. не планирую ей пользоваться каждый день, так сказать как средство спасения в крайних ситуациях. В нете куча производителей. ПОСОВЕТУЙТЕ что брать? Соответственно оптимальное сочетание цена качество. Буду искренне благодарен за реальные отзывы.:):):):)
  2. Serpan

    Serpan Чемпион

    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ессентуки
    Езжу на:
    Рекстон.
    есть лебедка от атв на 1600 кг. со съемным креплением практически новая цена 4000
    Как раз для того чтобы в крайних ситуациях вытащить.
  3. Vervolf38

    Vervolf38 Молодой

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Кореновск
    Езжу на:
    -Шеви-Нива
    У меня Master Winch6800,доволен, лучше конечно делать стационарно,ну и что,что редко будешь пользоваться, когда хорошо засядешь, устанешь лепить её в грязи, тогда уж проще туапсинку купить
  4. Vozan

    Vozan Мирный житель

    Сообщения:
    1.039
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Юрист в сфере недвижимости
    Адрес:
    Ессентуки
    Езжу на:
    Прадо 90
    Это что за псинка такая? Просветите, пожалуйста.
  5. Vervolf38

    Vervolf38 Молодой

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Кореновск
    Езжу на:
    -Шеви-Нива
  6. Vervolf38

    Vervolf38 Молодой

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Кореновск
    Езжу на:
    -Шеви-Нива
    Наверное насчёт туапсинтки?:D это что то вроде такого
  7. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
    Ручная лебедка как вариант, но на мой взгляд в ГРЯЗИ до штатных проушин добраться как раз таки очень сложно. Как думаю я бампер штатный передний и задний усиливается, инсталлируется папа-мама квадрат соответственно лебедка на креплении, ну и некоторое время конечно придется повозится, но в моем случае остается внешне более мене гражданский вариант авто и плюс использование бамперов близко к силовым, ну и лебедка на крайний случай
  8. ilya

    ilya Ветеран

    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Железноводск
    Езжу на:
    в поисках
    это что за платформа под съемный лебедь должна быть, что бы было удобней чем в проушину крюк зацепить? один фиг в грязь лезть :) на ниву ставят 8000-9500 по весу она почти такая же как 12000, тяжесть спереди вроде как будет топить передок все время, поэтому сразу лифт, пружины, амморты, все это подгоняется под тот вес который прибавился спереди.. 6000-6500 маловато, но думаю если не лезть глубоко, может и хватит. Что то гуру молчат :Smiles_139: тоже интересно.
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  9. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
    Лифт уже есть. Шевик пружины, проставки ну и амортизаторы. То что испачкаться придется это и так ясно. Вес лебедки в руках это то же все понятно. Вот видео принцип аналогичный установки https://www.youtube.com/watch?v=QEEg_VjKLJ4
  10. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
    Да и такой же вариант в заднем бампере, геморой некоторый конечно присутствует, но в моем случае эксплуатации мне кажется подходящий вариант. Если есть иные предложения с удовольствием и вниманием выслушаю.
  11. Алексей696

    Алексей696 Опытный

    Сообщения:
    234
    Род занятий:
    Шлифовщик
    Адрес:
    Невинномысск
    Езжу на:
    Toyota hilux surf. лифт . Форвард сафари 500.
    Лучше ставить стационарно, т.к. Вес с установочной плитой будет кил 40-45 в грязи заморишся тягать. Брать лучше 6000 вполне хватит. На крайняк через блочёк пустиш, в 2 раза увеличивает усилие.:cool:
  12. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
  13. ilya

    ilya Ветеран

    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Железноводск
    Езжу на:
    в поисках
    для нивы такое тяговое усилие с запасом, думаю норм, но я по теории пишу, на практике нет опыта, чет молчат наши бойцы
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
  14. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
    Народ еще от фестиваля не отошел
  15. Алексей696

    Алексей696 Опытный

    Сообщения:
    234
    Род занятий:
    Шлифовщик
    Адрес:
    Невинномысск
    Езжу на:
    Toyota hilux surf. лифт . Форвард сафари 500.
    У меня на уазе такая, только 12000. Нормально работает. Деревья корчевал, только машину надо сзади привязывать чтоб на дерево не залезла. 9500 на ниву сильно тяжёлая, я себе буду 6000 ставить. Лучше помочь чуть лопатой чем рвать лонжероны.:rolleyes:
  16. @lex-26

    @lex-26 ホワイト忍者戦士 Команда форума Модератор

    Сообщения:
    1.897
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    "сантехник"
    Адрес:
    Stavropol-city
    Езжу на:
    ШЕВИК и жЁлтая НИВКА
    У дешевых китайцев есть проблема - скорость сматывания маленькая, если попадется б/у Ком Ап 6000-8500 бери для нивы самое то и мотает хорошо.
    Ставить лучше стационарно. В грязи запаришься ее мастырить, а за ранее прикрутить будет свес большой мешать проехать, да и вытаскивать ее из багажника когда каждый свободный куб пространства салона на вес золота не айс.
  17. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
    На счет свесов согласен, это меня пока единственное что останавлиает.
  18. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
    Разница в весе между 6000 и 9000 3,8 кг
  19. Vervolf38

    Vervolf38 Молодой

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    г.Кореновск
    Езжу на:
    -Шеви-Нива
    Не вижу смысла на ниву 9500 лепить, только лишний вес, что её пополам разрывать? У меня 6800, хватает за глаза, ну когда сильно дикие места, чтоб лебедь не насиловать, пускаю через блок
  20. 992

    992 Молодой

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ВАЗ 21214
    Хорошо. Лебедка стационарно. Бампер+подрамник+лебедка=+-50 кг веса на морду блин боюсь загнется нивасик при каждодневной эксплуатации.