Трофи-рейд "ПРОРЫВ"

Тема в разделе "Соревнования", создана пользователем HUNTER, 28 май 2009.

  1. Александр

    Александр Тренер

    Сообщения:
    3.760
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минеральные Воды, Россия
    Езжу на:
    Уаз
    умники блин собрались! Ваши Нивки и на родных колесах не едут!!:D
  2. Димон

    Димон Чемпион

    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    г. Кисловодск - Пятигорск
    Езжу на:
    TLC-100(была), TLC-70
    Олег, я собираюсь. но в роли эвакуатора или штурмана, ежели кто возьмет!
  3. Александр

    Александр Тренер

    Сообщения:
    3.760
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минеральные Воды, Россия
    Езжу на:
    Уаз
    :eek:Дима это ты говориш????????????
  4. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    КЛУБ 4Х4 АЛАНИЯ.Трофи-рейд «Прорыв-2009» / 7 июня 2009г.
    ТРОФИ-РЕЙД
    «Прорыв-2009»
    ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОТКРЫТОГО КЛУБНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
    «Клуба 4х4 АЛАНИЯ»
    7 июня 2009 г.
    РСО-АЛАНИЯ, г.ВЛАДИКАВКАЗ-2009 год
    1. Общие положения
    Настоящий Частный Регламент составлен для проведения трофи-рейда «ПРОРЫВ-2009».
    Организатором проведения соревнования является «Клуб 4х4 АЛАНИЯ», г.ВЛАДИКАВКАЗ.
    Дата проведения 7 июня 2009г.
    Название СОРЕВНОВАНИЯ трофи-рейд «Прорыв-2009».

    2. Организация

    2.1 Организационный комитет (Штаб) трофи-рейда «Прорыв-2009».
    -спортивный комиссар, руководитель соревнования: Чермен Хасанович.
    Моб.тел:8-963-776-07-05(москва),8-928-480-16-16(владикавказ) e-mail:сне-kochiev@yandex.ru
    - начальник материально-технической базы: Шота Автандилович:8-928-494-47-47
    -спортивный секретарь :Альберт Альбертович : тел.8-909-477-13-31. e-mail:492767@mail.ru-
    -технический Комиссар: Арсен Эрикович :тел.8-905-449-40-00.(КМВ) e-mail:4х4кмv@mail.ru
    3. Расписание. Размещение.
    3.1. Встреча Участников трофи-рейда назначена на 6 июня 2009 года в 16-00 часов по адресу РСО-АЛАНИЯ. с САНИБА «Мотодром» Пригородный район г.Владикавказ.
    3.2 6 июня с 17-00 ч. размещение в Базовом Лагере.
    3.3. 7 июня с 07-00 ч ДО 8-30. Обязательное страхование прием заявок и регистрация экипажей, выдача стартовых номеров и обязательной рекламы, административная и техническая проверки участников.
    3.4. Жеребьевка 7 июня с 8-30 ДО 8-45 ч.
    3.5. Пресс-конференция (Брифинг) с участниками 9-00 ч.
    3.6. Старт и выдача «легенды» трофи-рейда 7 июня 2009г. в 10-00 ч. Место: Базовый Лагерь.
    3.7. Финиш трофи-рейда 7 июня 2009г. До 15-00 ч.Лимит времени на прохождение СУ-5 часов Место финиша : Базовый Лагерь.
    3.8. Закрытие трассы и начало эвакуации автомобилей (экипажей) в Базовый Лагерь: 7 июня 2009г. с 15-00 ч.
    3.9. Подсчет результатов судейской комиссией 7 июня 2009г с момента окончания лимита времени 15-00 ч. Место: Базовый Лагерь.
    3.10. Награждение победителей и призеров в каждой Зачетной группе Кубка и закрытие: 7 июня 2009г. в 18-00 ч. Место: Базовый Лагерь.
    4. Заявки . Заявочный взнос.
    4.1. Заявки экипажей на участие принимаются в Штабе Базового Лагеря.
    4.2. Время приема заявок : 7 июня 2009г. с 07-00 до 9-00 ч.
    4.3. Заявка от экипажа на участие в трофи-рейде принимается только в том случае, если заявка сопровождается заявочным взносом и прохождением обязательной страховки экипажей.
    4.4. Сумма Заявочного взноса для всех зачетных групп Кубка составляет — 500 рублей с экипажа. Сумма обязательной страховки экипажей составляет 500 рублей с экипажа.
    4.5. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям настоящего Частного Регламента.
    5. Экипажи.
    5.1. Экипаж одного автомобиля, заявившегося на трофи-рейд, может состоять из 3-х членов экипажа но не более, но при условии наличия посадочных мест в автомобиле.
    5.2. Член экипажа, заявленный как Первый водитель (Пилот), обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае отсутствия удостоверения, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается.
    5.3. Разрешается замена любого члена экипажа , кроме заявленных как 1-ый(Пилот) и 2-ой(штурман) водители, в течении всего времени проведения трофи-рейда, но с обязательным согласованием с Организационным Комитетом (Штабом) и внесением этого изменения в Заявку.
    5.4. Все члены экипажа, указанные в Заявке и имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем данного экипажа в течении всего трофи-рейда.
    5.5. Член экипажа, указанный в Заявке как 1-ый водитель (Пилот), несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течении всего соревнования с момента подписания Заявки и до закрытия мероприятия.
  5. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    6. Зачетные группы. Идентификация автомобилей. Реклама.
    6.1. Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие, подразделяются, согласно Данного Регламента на следующие зачетные группы:

    6.1.1. - КЛАСС «Стандарт-туризм» - серийные автомобили с диаметром колес не более 30 дюймов. Автомобили, оборудованные лебедкой, к участию в данном классе допускаются, но лебедка пломбируется Техническим Комиссаром. Любое нарушение пломбировки в т.ч. непреднамеренное, ЗАПРЕЩЕНО! Участнику (выступающему в данном классе) прибывшему на финиш с явными признаками использования лебедки считается пенализация.(см. таблицу пенализации).
    Автомобиль зарегистрированный в данном классе должен быть оборудован огнетушителем, буксирными проушинами спереди и сзади, длинным, прочным тросом(10 метров),ремнями безопасности пассажиров, аптечкой. Наличие у экипажей защитных шлемов приветствуется!

    6.1.2.- КЛАСС «Экстрим-СПОРТ». Минимальное требование к автомобилю для участия в данном классе: наличие минимум одной лебедки, буксирными проушинами спереди и сзади, силовым тросом(10 метров), коразашитной стропой, металлическим каркасом безопасности, 4-х точечными ремнями безопасности, аптечкой, огнетушителем. Наличие у экипажей защитных шлемов в данном классе обязательно!
    6.2. Оргкомитет (Штаб) предоставляет каждому экипажу, заполнившему Заявку на участие в трофи-рейде: 2 эмблемы трофи-рейда «ПРОРЫВ-2009», 2 стартовых номера Кубка.
    6.3. Стартовые номера, присвоенные экипажам, являются постоянными на всем протяжении трассы.
    6.4. Стартовые номера должны быть расположены на левой и правой стороне автомобиля.
    6.5. Эмблема мероприятия размещается на автомобиле по усмотрению экипажа.
    6.6. Фамилии и инициалы (псевдоним) 1-го или 1-го и 2-го водителей располагаются на передних крыльях автомобилей. Наличие ФИО рекомендовано.
    6.7. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся на передней части капота и задних дверях, крыльях, стеклах автомобилей, в местах не мешающих обзору экипажа.
    6.8. В случае отказа размещать стартовый номер , а также рекламу на автомобиле, экипаж к участию в трофи-рейде «ПРОРЫВ-2009» не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается.
    6.9. Экипажи (один из членов) и их автомобили, принимающие участие в соревновании, должны пройти Административную и Техническую проверки в соответствии с расписанием настоящего регламента.
    7. Особенности проведения трофи-рейда «ПРОРЫВ-2009» (открытый кубок клуба 4х4 Алания 2009)
    7.1. Формат проведения трофи-рейда «ПРОРЫВ-2009» (ОРИЕНТИРОВАНИЕ по легенде) Временно-Навигационный, представляет собой прохождение линейной трассы по легенде, согласно нанесенной разметки с учетом затраченного времени при условии обязательного взятия всех контрольных точек маршрута.
    7.2. Наличие цифровой (только цифровой!) фото-видео аппаратуры у заявляющегося экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    7.3. Зона проведения (Трасса) трофи-рейда «ПРОРЫВ-2009» находится в 5 км от г.Владикавказ и занимает площадь 40 кв.км. Зона проведенияния трофи-рейда расположена в Лесном массиве между с.САНИБА (место старта)Пригородного района и с.Майрамадаг Алагирского района . Трасса соревнований представляет собой разбитую лесную дорогу, колею, броды, горные речки, болота, канавы, сложные и опасные рельефы с участками бездорожья. На всей площади проведения трофи-рейда преобладают лесные участки и заболоченные заросли, кустарники и деревья, камни, грунтовые дороги.
    7.4. Размещение и проживание Участников. В случае необходимости(по предварительной заявке)будет организованно размещение и проживание участников соревнования в гостинице либо в Базовом Лагере, развернутом в Зоне проведения трофи-рейда «ПРОРЫВ-2009» возле с.Саниба или с. Майрамадаг. Мобильная связь в Зоне проведения местами отсутствует, поэтому дополнительно рекомендовано использовать радиосвязь.
    7.5. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе трофи-рейда. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ, примерно на 100 км(с запасом) среднего, с участками тяжелого бездорожья.
    7.6. В Базовом Лагере развернуты Штаб Оргкомитета, Судейский Штаб, Эвакуационная служба, которые обозначены соответствующей вывеской, а также расположены Стартовый и Финишный Створы.
    7.7. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках нормативного времени (норматив-5часов) трофи-рейда, при помощи легенды согласно ориентирам найти все Контрольные Пункты (КП), и приехать на Финиш, затратив на это как можно меньше времени, подтвердив взятие КП цифровым фото (видео) снимком.
    7.8. После проведения брифинга и прибытия участников на старт, всем экипажам, в порядке стартовых номеров выдаются для навигации «ЛЕГЕНДА» маршрута и карта местности. На ней отмечены КП, под соответствующими каждому контрольному пункту номерами, с дополнительным обозначением визуальных координат привязки.
    7.9. В Зоне проведения трофи-рейда размещено до 30 КП для каждого класса.
    7.10. Контрольные пункты представляют собой маркировку в виде цифры (числа) от 1 до 30, которые являются номером КП. Номера КП нанесены на стволах деревьев, камнях, и планшетах белого цвета для класса «СТАНДАРТ-ТУРИЗМ», красного цвета для класса «Экстрим-СПОРТ» .
    7.11. КП имеют одинаковую Зачетную стоимость. Бонус за взятие экипажем КП первым НЕ начисляется.
    7.12. КП не являются общими для всех классов участвующих в трофи-рейде.
    7.13. КП должны браться в строгой последовательности.
    7.14. Экипажам лебедиться за «базу» КП (дерево, куст), на котором нанесен номер КП во избежание нарушения или уничтожения КП, не рекомендовано. В случае нарушения или уничтожения экипажем КП, экипаж пенализируется.
    7.15. ДОПУСКАЕТСЯ -любая помощь на трассе трофи-рейда между экипажами выступающим в одном классе.
    ЗАПРЕЩЕНА -любая помощь, кроме экстренной медицинской, между экипажами разных классов в зоне проведения трофи-рейда.
    7.16. Контрольное время (Норматив), отведенное на трофи-рейд «ПРОРЫВ-2009» составляет 5 часов.
    7.17. Старт участников трофи-рейда производится из Базового Лагеря. Время начала первого и последующих стартов согласно жеребьевке — 7 июня в 10-00 часов и далее в порядке очереди с интервалом 3 минуты между экипажами. Каждый последующий старт — является началом отсчета зачетного и нормативного времени соответственно.
    7.21. Финиш экипажей производится через Финишный Створ в Базовом Лагере в любое время в рамках норматива (5 часов). Экипаж превысивший нормативный лимит времени пенализируется. Выезд автомобиля участника, после заявленного им финиша и до закрытия трассы из Базового Лагеря, ЗАПРЕЩЕН.
    7.22. Все отметки времени Финиша происходят в момент пересечения автомобилем участника Финишного Створа в Базовом Лагере. При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле. Учет времени экипажей производится судьями на Финише с точностью до минуты.
    7.23. Пенализация за проезд через Финишный Створ на буксире автомобилей одной зачетной группы налагаться НЕ будет. При этом Финиш будет зачтен обоим автомобилям.
    7.24. Экипаж, прибывший на ФИНИШ трофи-рейда, обязан в течении 5 минут после прохождения Финишного Створа подтвердить свой Финиш и сдать в Судейский Штаб свои доказательствами взятия КП. Допускается фиксирование фото-доказательств, взятия КП непосредственно с источника съемки в присутствии 2-х Спортивных Судей.
    7.25. Помощь техничек и не заявленных экипажей на трассе трофи-рейда до ее закрытия — ЗАПРЕЩЕН. В случае обнаружения, подобный факт пенализируется. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе трофи-рейда - разрешен. Посторонняя помощь в ремонте и обслуживании автомобиля разрешена только в Базовом Лагере.
    7.26. Допускается и не пенализируется доставка запасных частей, а также ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового Лагеря до места ремонта и обслуживания автомобиля пешим ходом членами соревнующегося экипажа.
    7.27. Применение средств, противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, ЗАПРЕЩЕНО. Использование колес от сельхозтехники в классе «стандарт-туризм», (тракторная резина) пенализируется.
    7.28. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать руководителя соревнования любым доступным для него способом. Наличие у экипажей раций, рекомендовано.
  6. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    8. Условия Зачета. Результаты.
    8.1. Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цифровым фото(видео) материалом (снимком) и предоставлено в Судейский Штаб, согласно настоящего Регламента.
    8.2. Каждый экипаж предоставляет фото или видео снимок с каждого КП: изображение на снимке — одна рука(нога) пилота (либо штурмана) на номере КП, вторая на неотъемлемой части автомобиля при читающемся стартовом номере (либо государственном рег.номере автомобиля).. Предоставленный экипажем фото(видео) материал должно быть четким(!), изображение каждого взятого КП с его номером и рядом(!) стоящим автомобилем участника с чистым (опознаваемым!) стартовым номером или регистрационным номером автомобиля. Расстояние между взятым КП и автомобилем участника должно быть не более (!) длины вытянутой руки(ноги) одного из членов экипажа. Только при выполнении этих условий, будет произведен зачет взятия экипажем КП, каждого в отдельности.
    8.3. Все сомнительные моменты, в предоставленных фото(видео) материалов как до- казательства взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа.
    8.4. В случае случайного уничтожения КП местными жителями или иными лицами, другими экипажами, в ходе соревнования, результат прохождения уничтоженного КП может быть зачтен на основании предоставленных фото (видео) материалов о прохождении данного КП. Такие доказательства, будут приняты к рассмотрению Судейским Штабом, если они будут предоставлены экипажем судьям до завершения Финишного Времени 7.06.09. Ответственность за чистоту, полноту и доказательность фото(видео) материалов с точки зрения идентификации автомобиля экипажа, членов экипажа, номера КП , а также факта взятия КП , полностью возлагается на экипаж.
    8.5. Результат экипажа и занятое место в трофи-рейде, в каждом классе, определяется при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО взятия максимального количества КП согласно минимальному времени прохождения трассы.
    8.8. Отсчет Зачетного времени экипажа начинается одновременно с наступлением времени Старта.9. Пенализация.
    9.1. Экипажам ЗАПРЕЩАЕТСЯ преднамеренное блокирование проезда соревнующихся автомобилей или препятствование обгону другими экипажами.
    При подтверждении данного факта: - незачет СУ;.
    9.2. Нарушение п.п.10.3 и 10.4 : - пенализация +20 минут за первый факт, за второй незачет су;
    9.3. Нарушение Пломбировки лебедки(п.6.1 - пенализация +30 минут за первый факт, за второй незачет су;
    9.4. Помощь между экипажами разных Зачетных групп(п.7.15):
    - незачет СУ
    9.5. Использование цепей, гусениц: - незачет СУ
    9.7. Нарушение правил автосервиса(п.7.25): - незачет СУ
    9.8. Выезд автомобиля участника из Базового Лагеря за пределы Старта до открытия Трассы этапа; - не допуск к старту;
    9.9. Уничтожение (нарушение) экипажем КП(п.7.14):
    -пенализация+60минут к основному времени, при обнаружении повторного случая - незачет СУ;.
    9.10.Опоздание экипажа на старт в Базовом Лагере
    -пенализация +1минута
    к основному времени за каждую минуту опоздания. Опоздание свыше 10 минут: недопуск к старту.
    9.11. Не взятие КП - - -пенализация+30минут
    к основному времени
    9.12. Автомобили выступающие в классе «Стандарт-туризм» с УВЕЛИЧЕННЫМ диаметром колес по отношению к признанному данным регламентом стандартом 30 дюймов: пункт 6.1.1.) - пенализация +20 МИНУТ
    ЗА КАЖДЫЙ +1ДЮЙМ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА.
    9.12.1 Автомобили выступающие в классе «Стандарт-туризм» с использованием колес от сельхозтехники(тракторная резина): пункт 6.1.1.)
    -пенализация +60 МИНУТ и +20минут за каждый дюим отклонения от 30 дюймов соответственно.
    к основному времени
    9.13 Автомобили выступающие в классе «Стандарт» прибывший на финиш с явными признаками использования лебедки.пункт 6.1.1.:
    -Пенализация +120 минут к основному времени
    9.14. Экипажам ЗАПРЕЩАЕТСЯ преднамеренно переезжать через натянутый буксирный трос либо трос лебедки соревнующихся автомобилей во время их буксировки либо «лебежения».
    - Пенализация +120 минут к основному времени
    9.15. Нарушение связанные с применением лебедки без корозащитной стропы (п.10.1. - пенализация +20 минут за первый факт, за второй +60 , за третий незачет су;

    10. Требования по безопасности. Экология.
    10.1. Наличие синтетической «корозащитной стропы» и «гасителя троса» в автомобиле обязательно. Случаи применения лебедки на деревьях без «корозащитной стропы» пенализируются.
    10.2. Использование огнестрельного оружия членами экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
    10.3. Валка и рубка живых деревьев строго ЗАПРЕЩЕНА!
    10.5. Каждый экипаж обязан оплатить в Оргкомитет (Штаб) экологический залог (воз- вратный) в размере 200 руб. По окончании соревнования , после проверки места расположения (отдыха) экипажа членами Оргкомитета, экологический залог возвращается.
    10.6. Просьба ко всем «жителям» Базового Лагеря и экипажам трофи-рейда«Прорыв-2009» утилизировать мусор и отходы в специально отведенных местах, в Базовом Лагере самостоятельно.
  7. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    11. Протесты.
    11.1. Все протесты подаются только членами экипажей в письменной форме на имя Руководителя соревнования «ПРОРЫВ-2009» со ссылкой на соответствующий Пункт Настоящего Регламента или Общего Регламента трофи-рейда «ПРОРЫВ-2009» после публикации предварительных итогов, 7 июня 2009г.
    11.2. Каждый протест сопровождается денежным залогом, равным 100% заявочного взноса.
    11.3. В случае обоснованности протеста, залог возвращается его подателю в полном размере.
    11.4. Единственным лицом, ответственным за окончательное решение по поданным протестам, является Руководитель соревнования трофи-рейда «ПРОРЫВ-2009»

    12. Награждение.
    12.1.Экипажи (1-ый и 2-ой водители), занявшие с 1по3 места в каждой зачетной группе, будут награждаться Дипломами Кубка Владикавказа ТРОФИ-РЕЙД «ПРОРЫВ-2009» и ценными призами. Награждение по завершению, согласно расписания.

    13. Сходы и Эвакуация.
    13.1. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению , до Базового Лагеря, а в исключительных случаях до ближайшей СТО в г.Владикавказ. Эвакуация будет обеспечена силами Организатора.
    13.2. Выезд Эвакуационной службы Организатора и Техничек участников на трассу трофи-рейда «Прорыв 2009» до закрытия трассы (7 июня 2009г. 18-30 часов.), ЗАПРЕЩЕН.
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
  8. Александр

    Александр Тренер

    Сообщения:
    3.760
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минеральные Воды, Россия
    Езжу на:
    Уаз
    Это случайно не тот, что с пятигорска????????????????????????
  9. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    Упсс.....Спалили…
  10. Александр

    Александр Тренер

    Сообщения:
    3.760
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минеральные Воды, Россия
    Езжу на:
    Уаз
    прикольно! 30 КП за 300 минут (5 часов), 10 минут на точку!!
  11. Александр

    Александр Тренер

    Сообщения:
    3.760
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минеральные Воды, Россия
    Езжу на:
    Уаз
    :mad:продался!
    хотя......! свой игрок в чужой команде!!!;)
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
  12. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    А я думаю кп будет всего 20....Э то я так думаю....;)
  13. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    Не свой игрок в чужой команде , а незаинтересованное лицо в орг комитете…улавливаеш разницу..
  14. Александр

    Александр Тренер

    Сообщения:
    3.760
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минеральные Воды, Россия
    Езжу на:
    Уаз
    жалко неполучится погонять! :( после вчерашней покатухи выявились серьёзные проблеммы с передним мостом!
  15. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    И что это вы там Александр обнаружили....Что оба колеса в одну сторону поварачивают…непорядок....а вообщето это не очень хорошая отмазка…
  16. Александр

    Александр Тренер

    Сообщения:
    3.760
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минеральные Воды, Россия
    Езжу на:
    Уаз
    Арсен самому непонятно! клинит! начали разбирать, пока криминала не обнаружили! подозреваю - редуктор!:(
  17. Безумный Макс

    Безумный Макс Чемпион

    Сообщения:
    1.032
    Род занятий:
    СисАдмин
    Адрес:
    Ессентуки
    Езжу на:
    toyota hilux surf
    Да соревнования будут веселые, после такого регламента я точно непоеду
  18. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    А что не так в регламенте ? Вроде лучше чем в прошлый раз…
  19. Безумный Макс

    Безумный Макс Чемпион

    Сообщения:
    1.032
    Род занятий:
    СисАдмин
    Адрес:
    Ессентуки
    Езжу на:
    toyota hilux surf
    Стандарт на резине 30 дюмов по колее мне просто машину жалко а получать 40 мин штрафа мне негреет никак
  20. HUNTER

    HUNTER Непобедимый Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Дирехтор..пока
    Адрес:
    Пятигорск
    Езжу на:
    ШН1.9x33,fx37s,Y61TD42T
    По опыту могу сказать 40 мин.....это ещё мало когда колея от 66 и ты на 32-х проходиш в притык и без лебёдки …а что говорить о стандарте с 27"-30" и клиренсом чуть больше чем на трёхколёсном велосипеде.А представь себе что будут и на 35"....Как Техкомисар могу всех уверить что пенализация за размер и С\Х резину будет налогаться на всех без исключения....а полностью стандартных авто скорей всего не будет , а если и будут то мало.И категори скорей всего будут выглядить так Туризм (без лебёдок) Спорт (с лебёдками) и трасы будет две.